Составил список критериев с комментариями к каждому из них:

1. Компания с налаженными стаффинг процессами
Лично для меня, наиболее важный из приведенных пунктов. Нанимая компанию на аутстафф-подряд, важно понимать, как устроен стаффинг в ней: сколько этапов интервью проходит кандидат, кто его оценивает, как его развивают при попадании в компанию. Обладая знаниями о стаффинге, можно уже на подготовительном этапе понять, какого качества услуги вы получите. 

2. Компания, которая следит за безопасностью данных
Хороший подрядчик позаботится не только о себе, но и о клиенте: предложит подписать NDA, предоставит доступ к информации о хранении и обработке данных в компании. Но и как клиент, со своей стороны, не забывайте «соломку подстелить». Например, настоять на применении к аутстафф-команде таких же механизмов контроля, как и к инхаус-разработчкам. Нужно четко понимать, что все в безопасности – это основа взаимного доверия и продуктивного сотрудничества.

3. Компания, которая задает много вопросов
Далеко не все, кто пользуется услугами аутстаффа, понимают, что недостаточно просто нанять команду, нужно позаботиться о доступах, знакомстве нанимаемых и собственных разработчиках (включая описание ролей, чтобы «новенькие» знали, к кому можно обращаться), инструкциях, ТЗ (включая сопутствующую документацию) и других важных моментах. Хороший подрядчик имеет эти пункты у себя в голове и в нужный момент напомнит о них вам.

4. Компания с положительными отзывами от клиентов
Тут и комментировать особо нечего) Хороший подрядчик – довольный клиент. Отлично, если на сайте компании присутствуют отзывы от бывших клиентов и есть описание выполненных работ.

5. Компания, которая готова идти вам навстречу
Вам нужен один аусттафф-специалист или целая команда? Полный день или парт тайм? Хороший подрядчик, в моем понимании, гибок и приятен в работе. Он понимает, что вам нужно и готов легко и быстро договориться о лучшем решении по лучшей цене

Получился мой личный Топ-5 критериев хорошего подрядчика.